Цели и задачи Пункта.
Цель создания Пункта: обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Основные задачи Пункта:
- оказывать консультативную, психолого-педагогическую, диагностическую помощь родителям (законным представителям) с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет;
- расширять и развивать новые формы дошкольного образования, обеспечивать наиболее полный охват детей дошкольным образованием, реализовывать индивидуальный подход в воспитании детей;
- повышать доступность и качество социальных услуг для семей с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет;
- оказывать поддержку семей, воспитывающих детей-инвалидов и детей дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями;
- просвещать родителей по вопросам воспитания, обучения и развития детей;
- взаимодействовать с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;
- диагностировать особенности развития интеллектуальной, эмоциональной и волевой сфер детей;
- обеспечивать условия для успешной и своевременной социализации детей;
- организовывать и обеспечивать сетевое взаимодействие с различными социальными, муниципальными, медицинскими учреждениями с целью обеспечения широкого спектра оказываемых услуг.
Пункт создан для:
- родителей (законных представителей), обеспечивающих получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования;
- родителей (законных представителей) с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет, не получающих услуги дошкольного образования в образовательной организации;
- родителей (законных представителей) с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет, получающих услуги дошкольного образования в дошкольной образовательной организации;
- родителей (законных представителей) с детьми дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями.
Формы обращения за консультацией.
Для получения психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родители (законные представители) могут обращаться в учреждение лично, по телефону или через сайт учреждения.
К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции учреждения, заполненные на официальном сайте учреждения в разделе «Обратная связь».
В соответствии с Положением о работе Пункта, обращение, направленное по электронной почте, рассматривается в течение 10 календарных дней со дня поступления.
График работы пункта
психолого-педагогической, диагностической, консультативной помощи.
№ п/п |
Ф.И.О. специалиста |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
1 |
Заведующая |
16.00-18.00 |
10.00-13.00 |
|||
2 |
Учитель-логопед |
13.00-14.00 |
14.00-15.00 |
13.00-14.00 |
||
3 |
Педагог-психолог |
13.00-15.00 |
13.00-15.00 |
|||
4 |
Медицинская сестра |
12.00-14.00 |
|
12.00-14.00 |
|
|
5 |
Старший воспитатель |
15.00-17.00 |
|
9.00-11.00 |
|
|
6 |
Педиатр |
По запросам родителей (законных представителей) |
||||
7 |
Юрисконсульт |
По запросам родителей (законных представителей) |
План работы пункта
психолого-педагогической, диагностической, консультативной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет,
МДОУ «Детский сад №4 комбинированного вида»